Среда, 24.10.2018, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Верхнемазинская СШ имени Д.В. Давыдова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением

 

  

        Директор  Учреждения:

1) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лиц

2) осуществляет руководство всей деятельностью Учреждения и несёт ответственность перед государством и общественностью за выполнение возложенных на него задач;

3) выдаёт доверенности;

4) заключает договора на предоставление работ и услуг с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами;

5) осуществляет приём и увольнение работников, перевод сотрудников с одной должности на другую в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, заключает трудовые договоры с работниками;

6) издаёт приказы в пределах компетенции Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения и обучающимися;

7) утверждает учебный план, годовой план работы, календарный учебный график, расписание занятий, график контрольных работ, расписание экзаменов;

8) в пределах фонда заработной платы утверждает штатное расписание, устанавливает заработную плату, доплаты и надбавки в соответствии с действующим законодательством;

9) распределяет обязанности между работниками Учреждения, утверждает должностные инструкции, локальные акты;

10) устанавливает ставки заработной платы на основании действующего Положения об отраслевой системе оплаты труда работников Учреждения в пределах имеющихся средств;

11) налагает дисциплинарные взыскания на работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

12) решает вопросы, не входящих в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения.

Общее собрание работников Учреждения.

1. В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения. Общее собрание работников является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.

2. Общее собрание работников Учреждения выбирает из своего состава председателя и секретаря. Протоколы Общего собрания подписываются председателем и секретарем.

3. Общее собрание работников Учреждения созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Внеочередные заседания проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

4. Организационной формой работы общего собрания работников являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На первом заседании открытым голосованием избирается председатель и секретарь.

5. Общее собрание работников созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе работников Учреждения, председателя профсоюзного комитета Учреждения, Директора.

6. Заседание общего собрания работников является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 работников Учреждения.

7. Решения общего собрания работников принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем общего собрания работников. Решения Общего собрания работников в случае необходимости реализуются приказами Директора Учреждения.

8. Каждый работник Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания работников.

9. Заседания общего собрания работников оформляются протоколом.

Коллегиальным органом управления Учреждением является Педагогический совет.

1. В состав Педагогического совета входят Директор, заместители Директора, все педагогические работники, включая совместителей. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения.

2.  Председателем Педагогического совета является Директор.

 Ежегодно Педагогический совет выбирает из своего состава секретаря.

 Протоколы Педагогического совета подписываются председателем и секретарем.

3. Педагогический совет созывается согласно ежегодно утверждаемого плана работы, но не реже четырёх раз в год. Внеочередные заседания проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

4. Организационной формой работы Педагогического совет являются заседания, которые оформляются протоколом.

5. Заседание Педагогического совета является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 его членов.

6. Решения Педагогического совета принимается простым большинством голосов. Каждый имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

7. Решения Педагогического совета реализуются приказами Директора Учреждения.

8. Протоколы Педагогического совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и сдаются по акту при приеме и сдаче дел Учреждения. Протоколы Педагогического совета доступны для ознакомления всем работникам Учреждения.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относятся:

1) принятие Годового плана работы Учреждения;

2) принятие учебного плана, расписания учебных занятий, списка учебников и учебно – методического комплекса;

3) принятие Образовательных программ;

4) принятие локальных нормативных актов;

5) принятие перспективного плана дополнительного профессионального образования педагогических работников;

6) принятие результатов самообследования Учреждения;

7) принятие Положения о внутренней системе оценки качества образования;

8) принятие форм, периодичности, порядка проведения текущего контроля успеваемости, форм, порядка и сроков проведения промежуточной аттестации обучающихся;

9) принятие решений о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, о выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе на обучение по адаптированным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

10) принятие решений о поощрении обучающихся;

11) принятие решений о дисциплинарных мерах в отношении обучающихся
Коллегиальным органом управления Учреждением является Управляющий совет.

1. Членство в Управляющем совете Учреждения формируется из числа родителей (законных представителей) обучающихся начального общего, основного общего, среднего общего образования, избираются на родительских собраниях классов по принципу – один делегат от одного класса.

2. В состав Управляющего совета входят по одному представителю от обучающихся основного общего и среднего общего образования. Общее количество членов из числа обучающихся составляет 2 человека, избираются на ученических собраниях основного общего и среднего общего образования.

3. Членами Управляющего совета из числа работников Учреждения являются 2 человека, избираются на Общем собрании работников.

 Директор Учреждения входит на правах члена в Управляющий совет. Директор Учреждения не может быть избранным председателем Управляющего совета.

4. Срок полномочий Управляющего совета составляет 2 года.

5. Управляющий совет Учреждения выбирает из своего состава председателя и секретаря. Протоколы Общего собрания подписываются председателем и секретарем.

6. Управляющий совет Учреждения созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Внеочередные заседания проводятся по требованию не менее одной трети его состава.

7. Организационной формой работы Управляющего совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

8. Управляющий совет созывается его председателем по собственной инициативе, инициативе членов совета, директора Учреждения.

9. Заседание Управляющего совета является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов.

10. Решения Управляющего совета принимается простым большинством голосов и оформляются протоколом.

11. Каждый член имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Управляющего совета.

12. Заседания Управляющего совета оформляются протоколом. Протоколы Управляющего совета включаются в номенклатуру дел Учреждения и сдаются по акту при приеме и сдаче дел Учреждения. Протоколы заседаний Управляющего совета доступны для ознакомления всем работникам Учреждения.

К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

1) принятие Программы развития учреждения;

2) принятие локальных нормативных актов;

3) принятие календарного учебного графика;

4) принятие решения о ходатайстве при участии Учреждения в грантовых или иных конкурсах;

5) принятие решений по привлечению внебюджетных средств;

6) принятие решений по защите прав участников образовательного процесса;

7) принятие решений по рассмотрению жалоб и заявлений;

8) принятие требований к одежде обучающихся;

9) принятие решений по организации горячего питания обучающихся;

10) принятие решений по делегированию членов Управляющего совета для участия в процедурах итоговой аттестации, в работе аттестационной комиссии, комиссии по урегулированию споров участников образовательного процесса;

11) принятие решения об утверждении Публичного доклада;

12) представление Учреждения в государственных и муниципальных органах.

Родительский комитет – коллегиальный орган управления, создаваемый с целью учёта мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных представителей).

1.Деятельность Родительского комитета регулируют федеральное законодательство и законодательство Ульяновской области, Устав Учреждения, Положение о Родительском комитете.

2. Родительский комитет избирается из числа представителей родителей каждого класса. С правом решающего голоса в состав Родительского комитета входит представитель руководства Учреждения.

3. Родительский комитет избирается сроком на один год. Заседания Родительского  комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

4. Родительский комитет имеет право участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательной деятельности.

5. Родительский комитет осуществляет помощь Учреждению: в привлечении родителей (законных представителей) к непосредственному участию в воспитательной работе с обучающимися во внеурочное время; в работе по профориентации обучающихся; в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей (законных представителей) по обмену опытом в вопросах воспитания и обучения детей.

6. Родительский комитет имеет право: вносить предложения руководству Учреждения, коллегиальным органам управления и получать информацию о результатах их рассмотрения; выносить благодарность родителям (законным представителям) обучающихся за активную работу в Родительском комитете, оказание помощи в проведении мероприятий и т.д.

7. Родительский комитет не вправе выступать от имени Учреждения и представлять его интересы в органах власти и управления, организациях по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Основанием для принятия решений является присутствие на заседании более половины членов Родительского комитета. Решения Родительского комитета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

     6.8. Совет обучающихся 

1) Участие в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Учреждения.

2) Подготовка предложений Руководителю Учреждения по оптимизации образовательной деятельности, организации досуга и быта обучающихся, о проведении мероприятий Учреждения, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

3) Участие в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности Совета обучающихся класса и общественной жизни Учреждения.

4) Содействие в реализации общественно значимых молодежных инициатив.

5) Содействие Учреждению в проведении работы с обучающимися по выполнению требований правил внутреннего распорядка Учреждения и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

7. Совет обучающихся не вправе выступать от имени Учреждения и представлять его интересы в органах власти и управления, организациях по вопросам, входящим в его компетенцию.

8. Заседания Совета обучающихся являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего числа членов совета.

9. Решения Совета обучающихся принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса. При равном количестве голосов решающим является голос председателя.

10. Заседания Совета обучающихся оформляются протоколами

      В Учреждении могут создаваться иные представительные объединения, деятельность которых регламентируется локальными нормативными актами

 

 


Структура школы

Администрация школы


Коллегиальные органы управления школой

 


 

Управляющий совет школы

Дорофеева Светлана Николаевнапредседатель совета. Представитель родительской общественности. Место работы МБУ « Централизованная бухгалтерия»

Алексеева Ольга Анатольевнапредставитель родительского комитета.Место работы: агрофирма "Дворянское"

Агапова Марина Анатольевна  – директор МОУ "Верхнемазинская СШ имени Д.В.Давыдова"

Маклакова Наталья Викторовна – учитель, руководитель школьного музея Дениса Давыдова

Пашина Наталья Викторовна  – администратор села Верхняя Маза

Ахницкая Ольга Николаевна – воспитатель дошкольной группы

Птицына Юлия  – учащаяся 11 кл., председатель совета клубов.

Буйлина Марина – учащаяся  10 класса

Леванюк Елена Хаджи-Даутовна -  заместитель директора по ВР

Положение об Управляющем Совете

План работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год

Время проведения

Мероприятие

Сентябрь  2017

Принятие плана работы Управляющего совета на 2017-2018учебный год

Октябрь

 

Обсуждение воспитательной работы – принятие Политики приоритета духовно-нравственного и гражданско-патриотического направления в воспитательной работе

Ноябрь

 

Содействие по привлечению внебюджетных средств для обеспечения повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы

Декабрь

 

Утверждение проектов по сотрудничеству с партнерами Школы (Комитет взаимодействия и сотрудничества)

Январь

 

Рассмотрение изменений в воспитательной работе и принятие Перспективного плана воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Февраль

 

Рассмотрение изменений в учебной работе и принятие Перспективного плана учебной работы на 2017-2018 учебный год

Март

 

Рассмотрение вопроса обеспечения современного качества обучения и воспитания в образовательном учреждении

Апрель

 

Рассмотрение приоритетных инвестиционных проектов Школы на 2018-2019 учебный год

Май

 

Отчет и подведение итогов работы Управляющего совета Школы

 


Баннеры
Благодарность
ООО "Юкоз Медиа" в рамках программы содействия развитию сайтов учебных заведений, безвозмездно сняла рекламные баннеры со страниц нашего сайта. Выражаем благодарность генеральному директору ООО "Юкоз Медиа" Курт Евгению Александровичу, а также всей команде UCOZ.
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz